Ну что ж, назрела тема…

Я передаю микрофон своему сотруднику. Мир! Слушаем мнение моего мужа!

«Конечно, нет такого, что некая группа манипуляторов сидит и решает — кому и что они сегодня будут навязывать... Звонит своим подчинённым. Дает указания. И снова согласовывает всякие планы...

Просто наиболее работоспособные шаблоны в бизнесе тоже формируются по принципу естественного отбора. Шаблоны в рекламе, шаблоны в дизайне, настуканные бизнес-кейсы.

Удачные находки сразу копируются, анализируются, на их основе появляются однотипные технологии.

Эти шаблоны тиражируются из раза в раз, к ним привыкает аудитория, постепенно привычное начинает больше и больше нравиться.

Смысл «они это так делают» плавно превращается в «мы это так делаем», а затем и в «это так делается».

Дальше — проще.

По законам психологии, у аудитории (особенно у детей и подростков) вырабатываются вкусы, а затем формируются и шаблоны поведения — вот и всё, что можно сказать по поводу эпитета «навязывать стереотипы» :).

Али! Противостоять одному можно, выбрав другое — из множества предлагаемых вариантов, выбираем наиболее соответствующий нашему вкусу, настроению и культурному уровню. Ваш выбор в пользу лезгинки — яркий пример правильного выбора

 

Похожие статьи: